Записаться

Аннотация курса компьютерного дизайнаНа курсе "Компьютерный дизайн в системе 3D Studio MAX" Вы сможете научиться самостоятельно разрабатывать макеты разнообразных проектов для телевидения, киноиндустрии и анимации. Программа Курса 3D MAX включает разработки по созданию рекламных роликов, полнометражных мультипликационных фильмов.

...Понятие трехмерного объекта. Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование. Создание источников света, настройка параметров. Управление камерой: панорамирование, наезд и облет. Визуализация сцены. Rendering. Вас ждет увлекательный период знакомства с основными возможностями компьютерного дизайна в системе 3D Studio MAX.

Наименование курса:

Дизайн в системе 3D Studio Мax.

Продолжительность курса:

Общий объем курса:
Групповые занятия: 48 ак. ч.
Индивидуальные занятия: 28 ак. ч.

Время занятий групп на курсах:

  • утренние — с 9-00 до 12-00, с 10-00 до 13-00
  • дневные — с 12-00 до 15-00, с 13-00 до 16-00, с 15-00 до 18-00
  • вечерние — с 18-00 до 21-00, 19-00 до 22-00
  • группы выходного дня: суббота и/или воскресенье — c 10-00 до 13-00, с 13-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00.
*** В отдельных (исключительных) случаях время занятий может быть изменено.

Стоимость курса:

  • базовая цена: 12560 руб.
  • скидка 10-20%
  • индивид. обучение: 21730 руб.

Учебная программа курса:

1. Знакомство с интерфейсом 3D Max
1.1 Интерфейс 3D Max: главное меню, панели инструментов, командные панели, окна проекций, их назначение и настройка
1.2 Виды проекций в 3D Max
1.3 Создание простейшей трехмерной сцены
1.4 Настройка сетки координат. Трехмерное пространство в 3D Max. Мировая и объектная система координат

2. Объекты
2.1 Понятие трехмерного объекта. Вершины, ребра, грани объекта, их видимость
2.2 Габаритные контейнеры
2.3 Категории объектов, их назначение
2.4 Имена объектов
2.5 Создание простых объектов, установка их параметров

3. Преобразование объектов и групп объектов
3.1 Создание групп объектов
3.2 Управление отображением объектов в окнах
3.3 Способы выделения объектов: с помощью рамки, по категориям, по именам
3.4 Преобразование объектов: перемещение, масштабирование, поворот, растягивание-сжатие, копирование

4. Создание Compound объектов
4.1 Расширенные архитектурные объекты. Foliage (растительность), Railing (ограждения)
4.2 Стандартные архитектурные объекты. Stairs (лестницы). Типы лестниц, элементы, параметры

5. Модификаторы объектов
5.1 Виды и назначение модификаторов, командная панель Modify
5.2 Окно стека модификаторов
5.3 Основы создания сплайнов
5.4 Редактирование сплайнов. Модификатор Edit Spline
5.5 Создание объектов из сплайна. Модификатор Extrude
5.6 Трехмерные модификаторы (например Lathe, Bevel, Bevel Profile)
5.7 Трехмерное редактирование объектов с помощью модификаторов (например Edit mesh, Edit patсh)
5.8 Создание сложных объектов с помощью Lofting, Surface, Gross section

6. Материалы
6.1 Типы материалов
6.2 Библиотеки материалов. Просмотр материалов и карт текстур. Назначение и редактирование координатной привязки. Каналы координатной привязки
6.3 Назначение карт в материалах
6.4 Редактор материалов. Настройка параметров материалов и карт текстур
6.5 Назначение материалов объектам
6.6 Создание многокомпонентных материалов
6.7 Создание отражений и преломлений в материалах

7. Источники света
7.1 Типы источников света. Стандартное освещение сцены
7.2 Создание источников света, настройка параметров
7.3 Группа источников дневного света. Моделирование солнечного света
7.4 Управление тенями объектов
7.5 Панель Radiosity. Материал Radiosity Override. Контроль выдержки

8. Анимация объектов
8.1 Интерфейс и основные возможности окна Track View
8.2 Анимация с помощью Set Key, Auto Key. Режимы работы в Track View: Curve Editor и Dope Sheet Типы замыкания анимации. Присвоение Ease и Multiplier кривых
8.3 Использование основных анимационных контроллеров. Ограничители (Constraints) и контроллеры
8.4 Добавление звука к анимации
8.5 Добавление треков видимости
8.6 Панель Motion

9. Съемочные камеры
9.1 Создание камеры
9.2 Глубина резкости изображения
9.3 Управление камерой: панорамирование, наезд и облет
9.4 Общие сведения об анимации

10. Визуализация сцены. Rendering
10.1 Визуализация без настройки
10.2 Инструменты управления визуализацией
10.3 Настройка параметров текстуры и фона сцены
10.4 Назначение фона в сцене. Эффекты окружающей среды (взрывы, огонь, туман)

Зачет: создание трехмерной модели.

Как записаться на обучение на курсы:

Для того, чтобы стать нашим слушателем, Вам необходимо подойти в учебный отдел нашего Центра, заключить договор на обучение и оплатить стоимость курса с учетом скидки, которая предоставляется всем посетителям, получившим информацию на этом сайте. По условию договора абитуриент может внести предоплату (50% от стоимости обучения). Вторая часть оплаты вносится до второго занятия обучения.

Записаться